СДЕЛАЙ ДОМ
Назад

Volkswagen создал новую марку для выпуска «народных» авто

0
0
Volkswagen создал новую марку для выпуска «народных» авто

Новым брендом стало название Jetta. И этому есть простое объяснение: в 1991 году Volkswagen решил усилить присутствие на рынке Китая, создав второе совместное предприятие — FAW-Volkswagen. Если первая компания — Shanghai Volkswagen — выпускала модели Audi 100 и Volkswagen Santana, то силами FAW-Volkswagen было решено делать как раз Jetta второго поколения. Пережив несколько модернизаций, этот седанчик выпускался вплоть до 2012 года!

Так что для Китая Jetta — имя нарицательное, за которым скрываются простые, но надёжные немецкие автомобили. «В Китае Jetta имеет для Volkswagen чрезвычайную ценность. Эта модель принесла мобильность массам, точно так же, как “Жук” однажды “посадил на колёса” Европу», — сообщает фольксвагеновский пресс-релиз.

Модельная линейка марки Jetta поначалу будет включать один седан и пару кроссоверов. Если верить опубликованным изображениям, седан будет представлять собой перелицованный Volkswagen Jetta, а один из кроссоверов — недорогой «паркетник» Volkswagen Tharu. Старт продаж запланирован на третий квартал этого года, притом новоиспечённая марка планирует разом открыть 200 дилерских центров.

Боссы немецкого концерна не скрывают, что конкурентами «Джетты» будут чисто китайские бренды. То есть новинкам предстоит привлекать небогатую молодёжь из провинциальных городов-миллионников (правда, для нас сочетание «провинциальный миллионник» звучит странно) — это, как показывает статистика, примерно треть покупателей. Или около 10 миллионов проданных машин ежегодно!

Будет ли Jetta выходить на другие рынки, кроме китайского, — вопрос открытый. Хотя многие европейские и китайские издания поспешили заявить, что Поднебесная — это только начало. Здесь Volkswagen обкатает не только линейку моделей, но и принципиально новые технологии продаж (через цифровые бутики, торговые центры и передвижные точки продаж), после чего марка придёт и в другие страны.

Несмотря на «бюджетность», ни качество, ни безопасность, ни дизайн пострадать не должны — это материнская марка гарантирует. Но ценники обещают быть крайне привлекательными: местные журналисты уверяют, что самые доступные автомобили будут стоить ориентировочно 7-8 тысяч долларов! А чтобы добиться этого, скорее всего, придётся предельно упростить отделку и оснащение.

Источник

Поделиться

Оставить комментарий