Машина на 8 марта: что купить (подарить) за миллион рублей?

Машина на 8 марта: что купить (подарить) за миллион рублей?

Smart

Когда красота и мимимишность превыше всего, надо бежать к дилерам Smart. Девушку на стильном малыше вряд ли заподозрят в отсутствии вкуса и денег, равно как ее кавалера в скупердяйстве. Наоборот, экономить городское пространство теперь модно, да и на фоне примелькавшихся корейских бюджетников «Рио» да «Соляриса» забавные заднемоторные «колобки» смотрятся выигрышно. А еще владеть «Смартом» выгодно: транспортный налог мизерный, топлива много не просит, а парковать можно хоть в лифте.

Интересно, что за 910 000 рублей предлагают как двухдверный и двухместный вариант fortwo длиной всего 2,7 метра, так и более практичный forfour с парой рядов сидений (3,5 метра от носа до хвоста). Но это будут начальные версии со скромным литровым трехцилиндровым мотором (71 л.с.), в унылой черно-белой цветовой гамме и с минимальным оснащением — даже колесные диски предполагаются штампованные. Из приятного, пожалуй, лишь похвальная забота о безопасности: за систему стабилизации и полный набор надувных подушек доплаты не просят. Зато климат-контроль, мультимедийная система и многочисленные атрибуты индивидуализации стоят денег. Впрочем, для большинства дам главным разочарованием базовых «Смартов», на наш взгляд, станет механическая коробка передач. А ведь и без того, как показал полушутейный сравнительный тест с ульяновским «Патриотом», у юрких субкомпактов в уличной тесноте не всегда тотальное превосходство над большими машинами.

Kia Picanto

Если уж ориентироваться на упакованность автомобиля, стараясь не сильно потерять в имидже, то Picanto — оптимальный выбор. Пусть Kia — марка народная, зато упрекнуть корейского «покемона» в отсутствии обаяния точно нельзя. Яркий получился автомобиль, в чем-то даже милый, хотя конечный образ определит исключительно воля будущей владелицы, а не дядя-маркетолог из фирмы. Альтернатив хватает, поскольку в миллион рублей укладывается Picanto в максимальной комплектации со всеми возможными наворотами и пакетами стилизации вроде «спортивного» GT Line (944 900 рублей) и «внедорожного» X-Line (889 900 рублей). Практического смысла в них, пожалуй, нет, а вот облик машины они меняют серьезно.

По начинке Picanto в любом случае останется простеньким — 1,2-литровый атмосферник на 84 силы, винтажный четырехступенчатый автомат, передний привод… С другой стороны, если машина нужна лишь для комфортного перемещения, то такого «железа» будет достаточно. А комплектация у топового «покемона» не по рангу обширная, иные модели покрупнее позавидуют. В оснащение включили кучу полезных вещей — от подогрева руля и бесключевого доступа до климат-контроля и мультимедийки с большим экраном. Подробнее об умениях Picanto расскажет тест, где Kia сражалась с дерзким «китайцем».

Ford Fiesta

Желание утонченности при ограниченном бюджете — не повод загонять дамские мечты в формат миниавтомобилей. За миллион рублей есть интересные предложения и классом выше. Советуем обратить внимание на Ford Fiesta. Только присматриваться лучше не к странному на вид седану с неуклюже притороченным хвостиком багажника, а к куда более гармоничному внешне хэтчбеку — обладателю авторитетной дизайнерской награды Red Dot. В отличие от прочих представителей сегмента, имидж пятидверки не подпорчен массовой работой в такси, разве что в каршеринге «Фиесты» изредка попадаются. А в остальном это ладная машина с правильным шасси, симпатичным интерьером и яркой цветовой гаммой.

Причем в миллион укладывается Fiesta в особом исполнении White & Black (935 000 рублей), которое, помимо стилистических нюансов вроде контрастной черной крыши и таких же темных колесных дисков, радует «взрослым» бензиновым мотором 1,6 л (105 л.с.) и шестиступенчатым роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Причем комплектация за эти деньги выходит пусть без излишеств, но с необходимым для приятной жизни оборудованием вроде «музыки», кондиционера, подогрева сидений, противотуманок, «отапливаемого» ветрового стекла и даже специального USB-разъема на потолке для питания видеорегистратора. Вот только настораживает, что за систему стабилизации надо доплачивать. Впрочем, стоит ESP всего 12 000 рублей. Больше о «Форде» расскажет сравнительный тест «Фиесты» и Volkswagen Polo.

Skoda Rapid

Модницы да тусовщицы — это еще не весь женский контингент. Когда в жизни дамы появляются дети, шопинг приобретает иные оттенки, а с взрослением наследников «выездных» бытовых забот только прибавляется. Чтобы в хозяйстве было проще, нужна привлекательная, но максимально практичная и удобная машина. Такая, как Skoda Rapid. С виду модель похожа на седан, а на деле это лифтбек — крышка багажника поднимается вверх вместе с задним стеклом, открывая доступ в огромный грузовой отсек. Если нужны цифры, то чешская машина вмещает от 530 до 1470 л, хотя куда важнее, как «Рапид» это делает. «Шкода» не первый год продвигает идеологию умных решений Simply Clever — грубо говоря, «каждой вещи — свое место». Полезные мелочи вроде штатного скребка для льда, крючков-сеток для фиксации сумок, держателя для телефона, отсека для зонта в совокупности сильно упрощают жизнь человеку. К тому же Rapid просторный на втором ряду, да и красотой в целом не обижен.

За 979 000 рублей доступен Rapid в исполнении Ambition с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) и шестиступенчатым автоматом. Оснащение достойное: аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений, система стабилизации, электростеклоподъемники по кругу, круиз-контроль… Кроме того, прайс-лист подразумевает кучу опций, доступных как по отдельности, так и в составе более выгодных по цене пакетов. Приоритеты расставляйте сами: одним важнее краска «металлик», другим — подогрев заднего дивана, третьи выберут биксеноновые фары… Кстати, мы имели возможность сравнить Rapid с российским бестселлером — Kia Rio, — и вот что из этого вышло.

Renault Kaptur

А еще за миллион реально взять красивый кроссовер. Казалось бы — идеальный женский вариант, хватай — беги. И все же такой шаг надо крепко обдумать, поскольку элегантный Kaptur построен на кондовых дастеровских агрегатах. С одной стороны, подобное родство подразумевает неубиваемость конструкции, всеядную подвеску и взрослый клиренс в 205 мм. То есть Renault позволяет гонять «на стиле», не задумываясь о сохранности бамперов, количестве ям и снега на раздолбанных дорогах. Расплачиваться за терпимость машины к российским условиям придется толерантным отношением к грубоватому характеру «Каптюра»: неважная эргономика, бьющий по рукам при проезде кочек руль — типичные приметы уже немолодой платформы, которые вряд ли оценят хрупкие леди.

Если вероятные риски разочарования не пугают, то за 994 990 рублей получится купить Kaptur в начальной версии Life. У такого кроссовера не будет полного привода, но безнадежно аскетичной комплектацию тоже не назовешь. В паре с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.) идет плавный и удобный для города вариатор X-Tronic, в оснащение входят литые диски, ключ-карта и запуск двигателя кнопкой, кондиционер, электростеклоподъемники по кругу, система стабилизации, музыка… И снова оговорка — в обозначенный бюджет не вписываются подогрев передних сидений, краска «металлик», а также прикольные дизайнерские штуки вроде контрастной крыши или оранжевых акцентов в оформлении, без которых Renault теряет часть шарма. А раз выбор настолько сложный, предлагаем изучить женское мнение об этом кроссовере.

P.S. Не согласны с рекомендациями? Считаете, девушкам больше подходят другие машины? Не стесняйтесь критиковать рейтинг в комментариях — вместе поможем дамам (или их мужчинам) принять правильное решение. И не только на 8 марта.

Источник

Поделиться

Оставить комментарий