Примерно половина ведущих здоровый образ жизни людей заботятся об экологии
"Ппринципов ЗОЖ полностью или частично придерживаются 86% опрошенных, 9% не придерживаются, но хотели бы или планируют начать, и лишь 5% - не придерживаются и не хотят.
Что касается особенностей упаковки и принципов ответственного потребления, то 49% покупателей хотели бы видеть товары в индивидуальной упаковке с контролем размера порции, 40% - предпочитают товары в более крупной таре для экономии ресурсов на упаковке, 37% предпочитают ЭКО-упаковку, а 24% готовы использовать упаковку с рефиллами", - рассказали в компании.
Список наиболее популярных товаров для здорового образа жизни возглавили здоровые продукты питания (53%), косметика и уход за телом на натуральной основе (50%) и кухонная утварь для соблюдения правильного питания и контроля калорий (40%). Каждый третий (34%) покупает товары для активного отдыха, 29% ― спортивные товары.
"Говоря о правильном питании, большинство опрошенных стараются сокращать потребление сахара (59%), снижать потребление жареного и жирного (55%) и выбирать продукты без добавок (32%). При этом безлактозной и безглютеновой диете, а также веганству следуют лишь 4-5% респондентов", - отметил собеседник.
Вообще, спортивный сектор уже давно показывает интерес к экологии. Организаторы спортивных мероприятий, бренды спортивной одежды и клубы проводят специальные экологические акции. Например, популярный бренд беговой обуви Mizuno в 2021 году проводил акцию по сбору и переработке старых кроссовок. Adidas сотрудничает с некоммерческой экологической организацией, занимающаяся защитой океанов Parley for the Oceans. Так, в 2020 году компания выпустила 15 миллионов пар спортивной обуви из пластиковых отходов, собранных в океане. Французский бренд Le Coq Sportif запустил производство обуви из растительной кожи (на базе листьев винограда), Puma производит шипы на бутсах из переработанного пластика. Также есть небольшие бренды, которые делают свою одежду из пластиковых сетей или коврики для йоги из натуральной пробки.
По данным ООН, текстильная промышленность отвечает за 10% мировых выбросов парниковых газов, это больше чем авиационная и судоходная промышленность вместе взятые. И так как международное сообщество очень активно обсуждает экологическую повестку и бойкотирует компании, которые проявляются себя не очень ответственно, модным предприятиям становится важно не только поддерживать экоповестку, но и делать из этого новый тренд.