Google Реклама на сайт
Google Ads - одна из систем контекстной рекламы, показывающая объявления в результатах поиска Google и в его рекламной сети.
Если говорить об аудитории Google вообще в России, то это примерно 27% от всей аудитории Рунета. Пользователей Гугл примерно в 3 раза меньше, чем пользователей Яндекс. Но аудитория Google - это "молодая" аудитория, активная, платежеспособная. Для коммерческого бизнеса - очень велик процент целевой аудитории.
Рекламные материалы в Google Ads
В Google Рекламе существует несколько форматов рекламных материалов, самым популярным и востребованным из которых является формат - текстовое объявление. Существуют основные требования к формату объявления:
- Заголовок текстового объявления - не более 30 символов (с некоторых пор можно создавать три заголовка не превышающих 30 символов каждый);
- Само текстовое объявление - две строки по 90 символов (после последнего обновления системы можно создавать 2 описания объявления, каждое по 90 символов).
Также кроме текстового объявления существуют и другие форматы:
- графическое объявление,
- видео-объявление,
- мобильное объявление (или объявление для мобильных устройств).
Но есть ограничение - объявления этих форматов можно транслировать только в партнерской (контекстной-медийной) сети Google.
Показ объявлений Google Ads
Объявления Гугл Рекламы показываются над результатами поиска - до 3 объявлений (аналогично рекламе в Директе) и до 8 текстовых объявлений справа от результатов поиска.
Существуют два основных показателя, по которым определяется место вашего текстового объявления в выдаче - это цена (ставка) клика и показатель качества объявления.
С ценой клика проще, а вот на показатель качества объявления влияет несколько основных моментов, критериев:
- история CTR (ключевого слова, всего объявления, аккаунта в целом),
- качество "приземляющей" страницы, т. е. качество той страницы, на которую попадает пользователь при клике на ваше текстовое объявление,
- соответствие ключевого слова объявлению и другие факторы.
Исходя из этого, при грамотном управлении рекламной кампанией, есть возможность повысить рейтинг вашего объявления, не повышая ставки.
Стоимость рекламы в Google Ads
Если говорить о стоимости - контекстная реклама через Google Ads примерно схожа по схеме оплаты с Яндекс Директ. Основной метод оплаты - оплата за клики, т. е. переходы с объявления на целевую страницу сайта. Стоимость одного клика варьируется в зависимости от желаемого места размещения. Минимальная цена за клик - 0, 27 руб. + НДС 18%. А также существует минимальная стоимость размещения - 400 руб. + НДС 18%. В Google Ads существуют также настройки, связанные с регулировкой расходов:
- установка максимального бюджета кампании на день,
- установка максимальной цены за клик и т. д.
Преимущества и особенности Google Ads
Система контекстной рекламы Google Ads имеет большие возможности и преимущества за счет того, что в ней существует много различных настроек и инструментов оптимизации.
Кроме основных, которые есть в Яндекс Директ и в системе Бегун (Begun) - это таргетинг временной, геотаргетинг, настройка по источникам трафика, существуют и свои, уникальные инструменты настройки:
- в качестве примера можно привести возможность создания нескольких текстовых объявлений под одну группу ключевых запросов. Что это дает? Эти объявления ротируются в выдаче, и через некоторое время есть возможность убрать из показа менее релевантное объявление.
- очень важный сервис Google Editor - он дает возможность редактировать рекламные кампании в автономном режиме, т. е. без выхода в Интернет. А затем только нужно загрузить эти изменеия в аккаунт.
Эти и многие другие настройки дают возможность эффективно и грамотно расходовать оптимальный бюджет, получая при этом максимальное количество целевых переходов на ваш сайт.
Здесь Вам доступны самые свежие и актуальные новости - https://holosua.com/. Голос UA на РФ - останні новини України та світу.