Google Реклама на сайт

Google Реклама на сайт

Google Ads — одна из систем контекстной рекламы, показывающая объявления в результатах поиска Google и в его рекламной сети.
Если говорить об аудитории Google вообще в России, то это примерно 27% от всей аудитории Рунета. Пользователей Гугл примерно в 3 раза меньше, чем пользователей Яндекс. Но аудитория Google — это «молодая» аудитория, активная, платежеспособная. Для коммерческого бизнеса — очень велик процент целевой аудитории.

Рекламные материалы в Google Ads

В Google Рекламе существует несколько форматов рекламных материалов, самым популярным и востребованным из которых является формат — текстовое объявление. Существуют основные требования к формату объявления:
— Заголовок текстового объявления — не более 30 символов (с некоторых пор можно создавать три заголовка не превышающих 30 символов каждый);
— Само текстовое объявление — две строки по 90 символов (после последнего обновления системы можно создавать 2 описания объявления, каждое по 90 символов).
Также кроме текстового объявления существуют и другие форматы:
— графическое объявление,
— видео-объявление,
— мобильное объявление (или объявление для мобильных устройств).
Но есть ограничение — объявления этих форматов можно транслировать только в партнерской (контекстной-медийной) сети Google.

Показ объявлений Google Ads

Объявления Гугл Рекламы показываются над результатами поиска — до 3 объявлений (аналогично рекламе в Директе) и до 8 текстовых объявлений справа от результатов поиска.
Существуют два основных показателя, по которым определяется место вашего текстового объявления в выдаче — это цена (ставка) клика и показатель качества объявления.
С ценой клика проще, а вот на показатель качества объявления влияет несколько основных моментов, критериев:
— история CTR (ключевого слова, всего объявления, аккаунта в целом),
— качество «приземляющей» страницы, т. е. качество той страницы, на которую попадает пользователь при клике на ваше текстовое объявление,
— соответствие ключевого слова объявлению и другие факторы.
Исходя из этого, при грамотном управлении рекламной кампанией, есть возможность повысить рейтинг вашего объявления, не повышая ставки.

Стоимость рекламы в Google Ads

Если говорить о стоимости — контекстная реклама через Google Ads примерно схожа по схеме оплаты с Яндекс Директ. Основной метод оплаты — оплата за клики, т. е. переходы с объявления на целевую страницу сайта. Стоимость одного клика варьируется в зависимости от желаемого места размещения. Минимальная цена за клик — 0, 27 руб. + НДС 18%. А также существует минимальная стоимость размещения — 400 руб. + НДС 18%. В Google Ads существуют также настройки, связанные с регулировкой расходов:
— установка максимального бюджета кампании на день,
— установка максимальной цены за клик и т. д.

Преимущества и особенности Google Ads

Система контекстной рекламы Google Ads имеет большие возможности и преимущества за счет того, что в ней существует много различных настроек и инструментов оптимизации.
Кроме основных, которые есть в Яндекс Директ и в системе Бегун (Begun) — это таргетинг временной, геотаргетинг, настройка по источникам трафика, существуют и свои, уникальные инструменты настройки:
— в качестве примера можно привести возможность создания нескольких текстовых объявлений под одну группу ключевых запросов. Что это дает? Эти объявления ротируются в выдаче, и через некоторое время есть возможность убрать из показа менее релевантное объявление.
— очень важный сервис Google Editor — он дает возможность редактировать рекламные кампании в автономном режиме, т. е. без выхода в Интернет. А затем только нужно загрузить эти изменеия в аккаунт.
Эти и многие другие настройки дают возможность эффективно и грамотно расходовать оптимальный бюджет, получая при этом максимальное количество целевых переходов на ваш сайт.

Здесь Вам доступны самые свежие и актуальные новости — https://holosua.com/. Голос UA на РФ — останні новини України та світу.

Поделиться

Оставить комментарий