Сидим Дома
Назад

Основные тенденции мира оптовой торговли

Опубликовано: 05.03.2019
Время на чтение: 1 минута
0
314

Рынок оптовой реализации гораздо обширнее, чем мы можем себе представить. Существуют не большие и молодые фирмы, занимающиеся посредничеством между производителем и покупателем.

Чаще всего, сотрудничают молодые организации не напрямую с производителем, особенно если он расположен за границей. Получают товар от массивной оптовой дистрибьюторской организации, находящейся ближе к производителю. Или же если фирма достаточно раскрутилась, переросла из состояния малого бизнеса, в крупную оптовую структуру, то она сама налаживает контакты с любыми интересующими ее компаниями по производству. И имеет свои филиалы в нужных регионах.

Как же построить свой бизнес по такому посредничеству? Реализуются товары оптом, в основном по двум направлениям. В первую очередь, для последующей перепродажи. Во вторую для потребителя, который массово использует определенный товар. Оптовые фирмы, всегда работают по обоим направлениям.

Цели реализации товаров оптом

Основные цели, это конечно, расширение. Возможность глобального роста, и максимального захвата рынка оптовой продажи. Для этого нужно выполнить массу более узконаправленных целей. Наладить структуру каналов товародвижения. Выйти на изготовителей с нужными условиями сотрудничества. Обеспечить склад опта всеми необходимыми технологиями, для удобного и верного контроля учета товаров. В этом могут очень помочь услуги автоматизации бизнес процессов. Увеличить количество складов, для дальнейшей экономии на доставке по разным регионам.

Увеличить интенсивность товарооборота, путем налаживания контакта с фирмами розничной торговли. Очень важно не только наладить контакт, но и хорошо себя зарекомендовать, авторитет в оптовой продаже вначале бизнеса, поможет быстрее вырасти. Так же в целях формирования реализации оптовых товаров, важно учитывать возможность резервных финансовых вливаний в вашу фирму.

Основные задачи на первом этапе

Надо хорошо изучить рынок оптовых продаж, для того чтобы поставить верные задачи. И не путать цели с задачами. Так как для достижения цели, нужно поставить задачи поэтапно. И если в целях, например, сотрудничество с определенным регионом. То в задачах будет: изучение спроса на категорию товара, непосредственно в этом регионе, изучение основных розничных фирм, изучение путей поставки, и тому подобное. Но существуют общие задачи, направленные на стандартные цели:

  • приобретение крупных партий товара;
  • поиск поставщиков;
  • наладить доставку;
  • следить за обновлением и качеством товара;
  • научиться работать с рисками;
  • качественный маркетинг рынка;
  • полная технологическая оснащенность.

Естественно, основные задачи у всех начинающих оптовых фирм отличаются. В зависимости от типа реализуемого товара, региона реализации и стартового капитала. Максимально доступные и выгодные товары оптом в данный период. Также, очень важным фактором является целевое направление. Фирме по оптовой продаже, следует четко занять свою нишу, выбрав целевой рынок сбыта.

Функции предприятий занимающихся оптовой продажей

Своевременная доставка товаров к покупателям. Делая заказ в оптовой фирме, покупатель рассчитывает его получить как можно скорее. Для этого надо обеспечить функциональность работы поставки. Изучить наиболее требуемый ассортимент товаров, и иметь его в запасе. Так же нужно предоставить качественный и стабильный канал сбыта для изготовителей. Постоянный поиск новых покупателей.

Очень важна функция распределения. Закупая товар крупным оптом, нужно его рассортировать по категории. Учитывая спрос ваших покупателей, укомплектовать товар. Например, в хозяйственных товарах, клиент не хочет брать ведра без щеток. И вы будете заниматься нужной фасовкой товара. Ваш склад опта, станет местом распределения и комплектации. На фирме оптовой продажи, так же, лежит функция контроля товародвижения.

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!

Вы должны быть залогинены, чтобы оставить комментарий.